В Италии наблюдается бум продаж велосипедов

Spread the love

Страна, являющаяся родиной Феррари и Ламборджини переживает настоящий бум продаж велосипедов. За прошедший год, впервые после Второй мировой войны, количество проданных велосипедов превысило количество продаж автомобилей.

На первый взгляд, кажется, что пробки и итальянские булыжные мостовые могут вызвать желание покататься на велосипеде разве что у прожженного экстремала. Тем не менее, последствия экономического кризиса вынуждают итальянцев изменить привычное отношение к жизни, а на дорогах, появляется все большее количество велосипедистов, которым ни выбоины, ни сумасшедшие водители не являются помехой.

В соответствии с данными исследования ассоциации производителей Confidustria, впервые с момента окончания Второй мировой войны объемы реализации велосипедов на территории Италии превысили объемы проданных автомобилей. За прошедший год в стране являющейся родиной таких брендов как Феррари, Ламборджини и Фиат было продано 1,75 миллионов велосипедов, в то время как количество реализованных авто составило 1,748 миллионов единиц. В настоящее время, Италия занимает одно из первых мест в мире по количеству автомобилей на душу населения – шесть автомобилей здесь приходится на каждые десять человек. В послевоенный период индустриализации, наличие семейного авто стало своеобразным подтверждением экономического «чуда» Италии.

К сожалению, добрые старые времена, когда практически любой житель страны мог с шиком прокатиться по автостраде на купленном в салоне автомобиле, канули в прошлое. В настоящее время автомобиль из средства передвижения превратился в роскошь, которая многим уже не по карману. Стоимость литра бензина на автозаправках достигла 2 евро, что стало своеобразным рекордом на территории Европейского Союза. Годовое содержание автомобиля обходится среднестатистическому итальянцу приблизительно в 7 тысяч евро. В результате многие семьи предпочитают пользоваться одним автомобилем, объединяться с коллегами для поездок на работу, с целью экономии топлива и пересаживаться на велосипеды.

Крупная сеть спортивных товаров «Decathlon», розничные точки которой расположены на окраинах городов, в выходные дни переживает настоящий покупательский бум. При этом спросом пользуются самые разные модели велосипедов: гламурные и элегантные складные велосипеды гибриды, а также крепкие и надежные внедорожники. Эксплуатация велосипеда, помимо дешевизны имеет и ряд других преимуществ. К примеру, время поездки на велосипеде по центральным районам Рима, зачастую оказывается гораздо меньшим, чем на такси или общественном транспорте. Помимо покупки новых велосипедов, многие итальянцы достают из гаражей и подвалов старые двухколесники и довольно успешно используют их для езды по городским дорогам. Как отметил Антонио Делла Венеция, президент федерации велосипедистов Италии, многие люди оценили удобство велосипедной езды и почувствовали, что могут внести небольшой вклад в охрану окружающей среды.

Одновременно с увеличением продаж велосипедов, в автомобильной индустрии наблюдается довольно жесткий спад. В соответствии с данными, представленными пресс-службой компании «Фиат», в сентябре этого года (в сравнении с сентябрем 2011-го) объемы продаж автомобилей упали на 25%.  Самой продаваемой моделью компании сегодня является «Panda», стоимость которой составляет около 10 тыс. евро.
Источник



Обязательные поля помечены * *

*